Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Автосалон ввел в заблуждение, что делать?

Детали вопроса:

Обращаюсь к Вам с таким вопросом:

Автомобиль был приобретен в 2012 году, гарантия 3 года. 3,5 месяца назад был поставлен на ремонт коробки к официальному дилеру, признали случай страховым. Узнала, что могу расторгнуть с ними договор купли-продажи по причине превышения срока ремонта (по закону о защите прав потребителя более 45 дней). Написала претензию на сумму стоимости автомобиля, они ее удовлетворили, вернули мне деньги, я им машину. Но при подписании соглашения о расторжении договора купли-продажи меня ввели в заблуждение и я подписала, отказавшись от права требования от них неустойки в размере 1% в день (за каждый просроченный день ремонта, начиная с 46-ого дня). Тем самым, я понимаю, что они фактически заставили меня отказаться от своего права на эти деньги. Хотелось бы отметить, что предоставлялся подменный автомобиль. Не знаю, имеет ли это значение, но все же.

Хотелось бы узнать, какова вероятность доказать мою правоту и вернуть мне право на получение этой неустойки? Я все равно буду готовить новую претензию, но скорее всего они ответят отказом, мотивируя его моей необдуманной подписью в том соглашении...

Очень жду ответа! Заранее спасибо!


вопрос задан 4 года назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!