Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Оформление автомобиля при покупке

Детали вопроса:

Проходил плановое техническое обслуживание автомобиля, в том числе автосервисом произведена замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) с комплектом натяжных роликов. Через две недели произошло разрушение болта крепления ролика (входил в комплект) с соответствующими последствиями – поршня встретились с клапанами, т.е. необходим ремонт головки блока цилиндров. Автосервис не признает это гарантийным случаем и отказывается проводить работы по ремонту двигателя безвозмездно ссылаясь на то, что он вроде бы выполнил только работы по обслуживанию автомобиля, а запчасти были приобретены якобы мною в магазине, не имеющего отношения к автосервису и мол предъявляйте претензии к магазину.

При оформлении заказа за одним столом был согласован перечень работ по техническому обслуживанию, за другим – перечень необходимых для этого запчастей. Никаких разъяснений о том, что это оказывается самостоятельный магазин, не следовало. При получении автомобиля мною оплачены работы за одним столом, а за запчасти – за соседним. Никаких разъяснений о том, что это оказывается самостоятельный магазин, не следовало.

В наличии два чека – один от автосервиса за ремонтные работы, а второй чек на запчасти.

Есть ли перспектива на бесплатный ремонт автомобиля? Спасибо.


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!