Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Услуги отопления предоставляемые управляющей компанией ненадлежащие

Детали вопроса:

Управляющая компания предоставляет услуги ненадлежащего качества,(температурный режим в жилых комнатах ниже установленных норм) о чем имеется акт от 12.12.2009 года подписанный обеими сторонами.В течении января, февраля, марта, апреля 2010 года перерасчет за отопление не производился. Управляющая компания ссылается на то, что перерасчет делается в конце отопительного периода, а не помесячно.Права ли управляющая компания? В какие сроки должны делать перерасчет?


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы

  • ответ оставлен 3 года назад

    В соответствии со ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992г. № 2300 -1, потребитель, при обнаружении недостатков оказанной услуги (не соответствующей условиям договора), вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
    безвозмездного повторного выполнения работы.

    В случае обнаружения существенных недостатков выполненной работы, потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной суммы.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!