Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Как вернуть деньги за телефон с плохой батарейкой?

Детали вопроса:

30.07.2010 я купил телефон за 15.000 руб. в торговом комплексе "горбушкин двор", спустя 4 дня я убедился что зарядку телефон держит не более 12-14 часов (что кардинальным образом не устраивает меня), учитывая что телефоном не пользовался активно, только по необходимости.

на 5-й день (4.08.2010) я пришёл к продавцам и потребовал, что бы они вернули мне мои деньги, они мне предложили заменить аккумулятор.на их предложение я отказался напрочь, так как на следующий день я уезжал на длительный срок в командировку (и проверить замененный аккумулятор не было бы возможно), моё предложение их тоже не утроило и они на прочь отказались---предлагая мне альтернативный (на их взгляд) вариант, это обратится в сервис центр, на что я им ответил, что не прошло даже 7 дней с момента покупки товара. была долгая перепалка слов, остановились на том, что они сами берут телефон на экспертизу---они составили акт в двух экземплярах, и забрали телефон, сказав что в течении 20 дней они позвонят.

помогите пожалуйста, как мне быть и что мне делать???

мне бы очень хотелось вернуть деньги заплаченные за телефон.


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт

Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!