Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Как мне его вернуть обратно?

Детали вопроса:

Купил телефон в салоне сотовой связи "Евросеть", через 2 дня телефон стал отключаться, не видит карту памяти. Как мне его вернуть обратно? Можно ли обменять на другой телефон? Вернуть деньги? Каков порядок моих действий? На какие НПА ссылаться? В каких случаях писать претензию?


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы

  • ответ оставлен 3 года назад

    Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования - какие именно, зависит от степени серьезности недостатков и от времени их обнаружения.

    Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе провести проверку качества товара и экспертизу.

    Продавец (изготовитель) обязан в срок выполнить Ваши требование, если он нарушает сроки, то он обязан выплачивать Вам неустойку (в размере 1% от цены товара за день просрочки).


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!