Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Товар ненадлежащего качества

Детали вопроса:

Я купила телефон, 13.06.2010г.через два месяца он сломался.Вернула телефон в магазин для ремонта 15.8.2010г.Телефон вернулся из сервисного центра 3.10.2010г. находится магазине. Срок устранения недостатка 45 дней был нарушен. 4.07.2010г. я предоставила в магазин претензию , с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. На что получила от владельца магазина пояснение,что поломка произошла не по причине заводского брака, а в следствии износа или амортизации. Напомню, что в эксплуатации телефон находился всего 2 месяца.

Могу ли я в данном случае вернуть за телефон деньги?


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы

  • ответ оставлен 3 года назад

    иск в суд: В соответствии со статьей 25 закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300 –I «О защите прав потребителей» право на обмен товара надлежащего качества следует отличать от прав потребителя, связанных с обнаружением недостатков товара. Основанием для возникновения прав потребителя, связанных с обнаружением недостатков товара, является нарушение его прав, выразившееся в продаже ему товара ненадлежащего качества. Право же на обмен товара надлежащего качества существует у потребителя вне зависимости от нарушения его прав.
    Перечень оснований, по которым потребитель может потребовать обмена товара надлежащего качества, является исчерпывающим и закрытым, это несоответствие формы, габаритов, фасона, расцветки, размера или комплектации товара пожеланиям потребителя. Другие причины не могут служить основанием для удовлетворения требования потребителя о замене товара надлежащего качества. Указанное требование может быть предъявлено только продавцу, у которого приобретен товар, ни изготовитель, ни импортер, ни уполномоченные представители такие требования удовлетворять не обязаны.
    Четырнадцатидневный срок, предоставленный нормой потребителю для обмена непродовольственного товара надлежащего качества, не может быть приостановлен, на его течение не влияют обстоятельства, связанные с невозможностью использовать товар. Указанный срок для обмена мною не нарушен.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!