Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Можно ли повторно обратиться с претензией на уже отремонтированную обувь

Детали вопроса:

Я являюсь ИП - у меня магазин детской обуви. 12.09.10 г. мною были проданы осенние ботинки. 10.09.10 г. покупатель обратился ко мне с претензией о том, что на ботинках в результате их ношения обнаружился заводской брак - лопнуло крепление замка (на ботинках имеется кольцо, которое крепится к ботинку с помощью кожаной полосы, одна часть которой от ботинка оторвалась - отремонтировать нельзя).

Как мне поступить в данной ситуации?


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт

Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!