Детали вопроса:
13.11 2009 г. в магазине "Олимп" г.Малоярославец Калужской обл. я купил стиральную машинку "Самсунг" (Samsung WF 6450N7W)стоимостью 11.300 руб. С самого начала пользования машинкой у нас были проблемы с ее использованием: она сильно вибрировала при стирке, особенно при отжиме. Мы звонили в сервисный центр, но от нас отмахивались. В августе 2010 года мы обратились в горячую линию "Самсунг", и наконец, нашу машинку взяли в ремонт. После ремонта (в первые дни сентября), машинка стала течь после каждой стирки. 27.09.2010 года мы опять обратились в горячую линию "Самсунг", приехал мастер (Хоров А.
В.) 29.09.2010. и сказал, что нам нужно сменить стиральный порошок и машинка не будет течь, т.к. на ощупь вода мылкая. В акте написал: "Во время функциональной проверки прибора дефектов не обнаружено" и в заключении: " Требуется функциональная диагностика в стационаре, но заказчик от ремонта отказался". Мы предъявили претензию в магазин с требованием заменить нам на новую стиральную машину либо расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. У нас забрали стиральную машинку для проверки. Мастер заявляет, что машинка во время стирки не течет.
Теперь нам предлагают забрать стиральную машину, и, если она опять начнет течь, вот тогда нам магазин вернет без проблем деньги. Машинка текла весь сентябрь, мы не спешили делать скоропалительные выводы: проверили, может сами плохо подсоединили шланги и, после того, как убедились, что машинка все-таки течет, обратились в магазин с претензией. Подскажите, как быть дальше?