Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Как можно проверить устройство, не подключив его?

Детали вопроса:

Купил жесткий диск.В магазине "ОЛДИ" на ул. Малышева. Он рабочий, но не подошел к моему ПК. Я написал на следующий день после покупки заявление о возврате денег. На что мне ответили в гарантийном отделе на ул. Малышева, что пакетики, в которые были завернуты провода надорваны и отказали мне в возврате денег. Но это же бред.... как можно проверить устройство, не подключив его? Устройство совершенно новое, без царапин и дефектов. Было у меня только один вечер, после чего я его сдал в гарантийный отдел.

Подскажите пожалуйста что делать? Я хочу вернуть деньги..


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы

  • ответ оставлен 3 года назад

    Обратитесь в отдел по защите прав потребителей


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!