Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Заявление о мошенничестве

Детали вопроса:

Разрешить проблему:

Я работаю кассиром в крупной компании. В начале лета этого года мне позвонили из бухгалтерии и сообщили о том, что два месяца назад, весной , у меня на кассе оплатил клиент покупку пластиковой картой, на 21000 руб., он оказался мошенником , пришел настоящий владелец карты в бухгалтерию и потребовал возместить утраченную сумму. Бухгалтерия покопалась в документах и на слипах которые распечатывает касса после оплаты (мы сдаем слипы в бухгалтерию),не оказалось подписи клиента, но т.к покупка крупная, могу с уверенностью сказать, что клиент предъявил паспорт и сличение карты с паспортом, визуально мной было произведено, бухгалтерия решила отдать деньги владельцу карты, сотрудничающий с компанией на данный момент банк(с августа) списал с компании ранее перечисленные по этой операции средства .

Не расследуя этого мошенничества, заявления в милицию не было от владельца карты, что с его карты были сняты деньги не законно, т.к. меня никто не опрашивал о случившимся случае.

Только в конце лета бухгалтерия требует от меня объяснительную по этому поводу, я им пишу: «весной проводила оплату по карте. Спустя несколько месяцев поступила в бухгалтерию претензия, что с карты деньги были сняты не законно, которые в свою очередь сообщили мне, что т.к. нет подписи на слипах покупателя ,то недостача будет удержана с кассира. Регламента для кассиров о подписях на слипах не было, инструктаж кассиры не проходили, банк не требовал подписей при оплате (банк был другой!), по этому клиент не расписался, но т.к.покупка крупная могу с уверенностью сказать, что покупатель предъявлял паспорт, по моей просьбе и сличение карты мной было произведено.»

В октябре , бухгалтерия пишет письмо руководству, делая акцент на то, что кассир не была ознакомлена с регламентом оплат с использованием пл. карт , регламент выпущен 2009 году, хотя в глаза его никто не видел, даже ст. кассиры работающие 5 лет в компании. В августе 2010 компания стала другой организацией «переименовалась», банк поменялся по обслуживанию плат. карт, и внесены изменения в регламент. Так же приказ от 09.08.10 обязывает директоров магазинов доводить данную информацию о регламенте до кассиров.

И сразу, этим же днем приходит от руководства письмо о том, что будет удержано из ЗП , с кассира и с директора этого магазина 21000 руб,т.к. он не довел до кассира данный регламент. Хотя новый регламент есть с августа ,все ознакомлены. Руководство так решило, «без суда и следствия».

Имеют - ли право удержать из ЗА данную сумму, и какие действия помогут предотвратить удержания из ЗА?


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт

Похожие вопросы




Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!