Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Что мне делать, писать, как и у кого требовать возврата денег?

Детали вопроса:

В апреле я купила коммуникатор в "Белый Ветер Цифровой"(г.Москва). Спустя два месяца начались появляться неисправности. Я отдала на гарантийный ремонт, неисправности остались и так продолжается до настоящего времени. Сейчас у меня на руках коммуникатор с неисправностями и 5 актов о выполненных ремонтах (две смены ПО и три механических ремонта). гарантийный срок еще идет. Я хочу вернуть деньги за неисправный коммуникатор. Что мне делать, писать, как и у кого требовать возврата денег? Заранее спасибо.


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен 3 года назад

    Обращайтесь к продавцу с претензией о возврате денег.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!