Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Под как я могу вернуть деньги и могу ли я получить компенсацию?

Детали вопроса:

В г.Твери обратился в салон связи "Евросеть"для оплаты по кредиту.Все необходимые документы с реквизитами предоставил кассиру.Позже выяснилось,что платёж был ошибочно перечислен на другие реквизиты другого клиента.Вернуть деньги,они говорят,не могут.Отправляют в банк куда было произведено перечисление.В банке тоже говорят,что не могут вернуть деньги, ссылаясь на то что нет сведений,что это именно я произвел платёж.Получается бег по кругу,из магазина в банк из банка в магазин и обратно!Подскажите пожалуйста как я могу вернуть деньги и могу ли я получить компенсацию?

Спасибо!


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы

  • ответ оставлен 3 года назад

    Напишите письмо директору магазина для возмещения расходов, т.к. вина сотрудника магазина. После этого обратитесь в суд на лицо, которому перечислены деньги, если он отказывается добровольно вернуть, с заявлением о возврате неосновательного обогащения, и возмещения судебных расходов.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!