Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Покупка в интернет-магазине

Детали вопроса:

Я приобрела мягкую мебель,при покупки в наличии не было кресла консультант предложил сделать заявку по предоплате,19 января заказ был выполнен,но оказалась что спинка кресла выше спинки дивана на 10 см.Вызвали представителя магазина он сказал что помочь ничем не может,предложил приподнять ножки у дивана.В итоги получился набор мебели.Как разрешить эту ситуацию?


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт

Похожие вопросы




Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!