Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Привезли не тот ноутбук, что теперь делать и как его вернуть?

Детали вопроса:

В пятницу 18.02 с.г. я заказала в интернет-магазине ноутбук. Мне привезли его сразу же в тот день, но курьер отказался заходить в помещение ссылаясь на то, что не может оставить машину с товаром без присмотра. Отдал мне компьютер на холоде -20С не вскрывая упаковку, поскольку включать его все равно на холоде нельзя. Через некоторое время я включила его и обнаружила что мне привезли не ту модель, которую я заказывала и которая указана в товарной накладной.

Я связалась с магазином, но они отказываются принимать товар обратно, объясняя это тем, что я вскрыла его самостоятельно. И возможно они примут его обратно, после проведения экспертизы. Но для этого я должна самостоятельно приехать к ним, но скорее всего мой вопрос не будет решен положительно, поскольку при включении произошла активация системы Windows.

Что мне делать? Заранее спасибо.


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен 3 года назад

    написать претензию письменно ссылаясь на закон о защите прав потребителей на юр. Лицо ( магазин) который вам продал этот товар, с ответом если он отрицательный либо ответа нет обратится в суд.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!