Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Покупатель требует замену столешницы,которая была распилена неправильно 1,5 месяца назад,а покупатель только сейчас это обнаружил

Детали вопроса:

нами был произведён распил столешницы 1.5 месяца назад,распил сделали не правильно,но покупатель только сейчас её решил установить и обнаружил эту ошибку,может ли он спустя столь долгое время потребовать возврат.


вопрос задан 2 года назад


Подписаться

Ответы на вопросы

  • ответ оставлен 2 года назад

    Покупатель имеет право предъявить вам претензии по качеству товара. Если товар некачественный, он может потребовать возврата денег


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт



    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!