Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Акт осмотра помещения

Детали вопроса:

Ситуация такова: 22 февраля 2011г. в нашем магазине были куплены часы Romanson TM 8222 RM,( цена 14,380 руб), а 31 марта 2011 г. потребитель принес часы без заводной головки и попросил отремонтировать. ( живем на крайнем севере, мастерской нет, ближайшая в Тюмени или в Москве), продавец добродушно ответил, что такие вещи мы отправляем на Москву и тем более нет заводной головки, через некоторое время потреб. привозит головку. Продавец принимает часы по акту приема товара для проведения технической экспертизы о причинах возникновения недостатка товара. В пункте: недостаток товара (со слов покупателя) пишет сломан ключ и отстают в сутки на 2-3 минуты. в пункте степень износа и состояние товара при наружном осмотре - мелкие царапины на корпусе и браслете. В акте покупатель расписался. и 5 апреля, когда поднакопилось немного ремонта, мы отправили на Москву, в сервисный центр нашей фирмы с которой работаем уже длительное время. Получил нашу посылку С 13 апреля, в работу часы попали не в тот же день, к концу месяца мы уже знали, что в них сломан переводной вал и деформация заводной головки, мастер сказал, что случай не гарантийный, с валом трудно, надо искать, что будем делать, на что мы ответили - ремонтировать однозначно.

Потребитель пришел в конце апреля возмущенный до предела, где часы, зачем отправили, будем разбираться, что это за часы, что они разлетелись через месяц и т.д.,

будем разговаривать по другому. Мы сразу на телефон, напрягли мастера, уж не знаю на сколько напрягли, часы сделали 10 мая в СС и 11 мая они были отправлены к нам. Посылка идет 8-10 дней. На данный момент она в пути.

12 мая потребитель приносит нам заявление : (пишу дословно) Прошу вернуть деньги за приобретенные в Вашем магазине неисправные часы Romanson TM8222 RM. т.к. у них открутился заводной ключ и запаса хода часов хватает на 10-12 часов вместо гарантированных 42-56 часов. О принятом решении сообщите в письменном виде до 17 мая по указанному адресу.

Я понимаю, есть наша вина, когда узнали, что случай не гарантийный, вообще расслабились.

Сейчас надо дать ответ на его заявление, человек настроен агрессивно, хочу дать ответ такой, что бы и овцы целы и волки сыты. Если такое возможно.

С мастером говорила, он сказал, что такая поломка следствие падения или удара, возможно часы упали на заводную головку. Но заключения наша мастерская не дает, если бы знали о претензии, то поступили бы изначально по другому, часы бы сразу отвезли в СЦ Romanson для проверки качества.

Прошу, помогите с ответом на заявление.

с ув. Наталия Андреевна.


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы

  • ответ оставлен 3 года назад

    Добрый день!

    В ответе указывайте что сами часы не ремонтируете и не определяете причину поломки, в части заводского брака, согласно заключению случай не гарантийный и предложите ему обратиться к производителю.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • ответ оставлен 3 года назад

    Наталья Андреевна! Проведите за свой счет экспертизу качества товара, если эксперт скажет, что виноват потребитель, рекомендуйте ему обращаться в суд. Экспертные бюро продоящие товароведческие экспертизы в Тюмени: ул. Мельникайте, д. 98, офис 126, Хохрякова, 9, других товароведов в Тюмени не знаю.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!