Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Жалоба

Детали вопроса:

Вчера в торговом центре "Кондор" на ст. м. Бабушкинская в магазине одежды продавец хамским и надменным тоном отказала мне в примерке платья, объясняя это тем, что мне оно не подойдет, а когда я попросила предоставить мне жалобную книгу, она сначала в крайне грубой форме отказала мне в моей просьбе, а потом и вовсе заявила, что книги у нее нет. Книга "нашлась" только после того как я пожаловалась администратору торгового центра, но у меня есть опасение, что жалоба так и не дойдет до хозяина. Что мне делать в этой ситуации? 89851275994


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы

  • ответ оставлен 3 года назад

    У них должна быть книга жалоб с заверенными страницами соответствующего органа.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт



    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!