Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

В сервисный центр была отдана электронная книга с разбитым экраном

Детали вопроса:

В сервисный центр была отдана электронная книга с разбитым экраном. Центр починил экран, но оказалось, что теперь сломан картридер (до ремонта с ним все было в порядке). Сервисный центр отказывается устранять неисправность за свой счет, ссылаясь на то что проводившийся ремонт не мог ее вызвать. Как быть в таком случае? И как доказать что появление неисправности их вина?


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!