Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Как правильно составить жалобу?

Детали вопроса:

Был сдан в ремонт ресивер, модуль и карта для спутникового оборудования триколор в гарантийный ремонт 24 октября 2010 г в магазин. Срок ремонта превысил 45 рабочих дней. 27 декабря 2009 г написано заявление о замене товара на новый. Заявление проигнорировано.14 января 2010 г подан иск о замене оборудования на новый,об уплате неустойки,возмещения морального вреда. ответчик не предъявил в суд ни одного документа о дате передачи товара в ремонт и обратно, о характере неисправности, несмотря на то,что судья требовал эти документы.

На судебном заседании вопрос о сроке ремонта не рассматривался ,а все свелось к проведению экспертизы ресивера,от чего я отказалась,так как мой иск основан на нарушении срока ремонта. В иске мне отказали. Как правильно составить жалобу?


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт

Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!