Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Ремонт ноутбука

Детали вопроса:

В марте 2008 года я приобрёл ноутбук ‘Samsung’ стоимостью 21 тыс. руб. в магазине «Эксперт».

В апреле 2010 года начались проблемы с включением питания (залипала кнопка и питание включалось только с 15-17 раза, после чего сам ноутбук работал идеально).

24.04.2009 я сдал ноутбук в ремонт предпринимателю Кадырову Н.Н. Обещали сделать за 2 недели, стоимость ремонта - 2,5 тыс. руб. Через месяц позвонил сам, мне ответили, что пытались восстановить работоспособность перепрошивкой, не получилось, теперь нужна замена чипа, он заказан и нужно подождать. Стоимость ремонта выросла до 4,5 тыс. руб. Затем потребовалась замена ещё одного чипа. Далее неоднократно требовал ускорить срок ремонта, но получал лишь невнятные ответы и готовность вернуть ноутбук в любое время. В октябре сам решил найти мастера в г. Челябинске, которому был передан ноутбук на ремонт в июле месяце. Он ответил, что нужна уже замена материнской платы, стоимость ремонта - 10 тыс. руб. 09.02.2011 я обратился с заявлением к Кадырову Н.Н. с заявлением дать мне письменное разъяснение о ходе ремонта ноутбука. Получил ответ, что на днях он поедет в Челябинск и привезёт мне ноутбук, что он считает ремонт нецелесообразным и лучше купить другой. Я отказался забирать ноутбук без ремонта, учитывая то, что за 9,5 месяцев необоснованно были заменены многие детали и материнская плата могла выйти из строя в процессе ремонта. Обратился в райпотребсоюз по месту жительства, но в данный момент у нас нет специалиста, занимающегося этими вопросами. В прокуратуре отказались принять заявление, мотивируя тем, что его всё равно направят в Роспотребнадзор. Был на приёме у специалиста по защите прав потребителей, где получил совет оставить заявление в Роспотребнадзоре. И пока на этом всё закончилось. Возможности купить другой ноутбук или заплатить 10 тысяч за очередной ремонт у меня нет. Затевать судебную тяжбу хотелось бы менее всего. Что делать в данной ситуации?!!!

С уважением Гуляев Сергей Евгеньевич


вопрос задан 4 года назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт

Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!