Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

14 дней с момента покупки еще не прошло, могу ли я требовать возврата денег, не отправляя телефон на экспертизу?

Детали вопроса:

18 марта приобрела через интернет-магазин Связного телефон,аксессуары к нему и доп. гарантию от Связного. В течение этих дней использования возникли неполадки с динамиком, в результате чего не могу нормально общаться. Дефект неявный, сразу не определить. Обратилась в салон Связного,куда доставили заказ. Сказали сдать на экспертизу (20 рабочих дней) после чего вынесут вердикт: ремонт, замена или возврат денег. 14 дней с момента покупки еще не прошло, могу ли я требовать возврата денег, не отправляя телефон на экспертизу?


вопрос задан 4 года назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт

Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!