Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Компенсация стоимости

Детали вопроса:

24.03.2012г купли и установили металлическую дверь. Через день обнаружили на ней тщательно замаскированную царапину длиной около 30 см. После общения с фирмой, которая нам продала дверь, стало понятно, что они прекрасно знали, что дверь с браком. Компенсацию за брак нам предложили смешную - 1000 руб, а дверь стоит 33480 руб. Или демонтировать дверь, и вернуть нам стоимость двери 30680 (2800 - это установка, ее не вернут). Я бы дверь с удовольствием вернула, но тогда мы останемся на улице, да и дверной проем разворотят. Можно ли как-то наказать продавца за продажу заведомо бракованного товара под видом качественного?

Спасибо.


вопрос задан 4 года назад


Подписаться

Ответы на вопросы

  • ответ оставлен 3 года назад

    Вы можете написать претензию в магазин и выставить одно из требований п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    * потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    * потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    * потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    * потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пот


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • ответ оставлен 3 года назад

    Доказать данный факт практически не возможно, т.к. при приеме товара вы расписывались в том, что каких-либо претензий не имеете и вообще магазин может сказать, что это появилось при установки двери, либо вы сами по неосторожности это сделали. Поэтому ищите свидетелей и фиксируйте фото, и только потом обращайтесь в суд.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!