Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

На просьбу обменять автомобиль мне постоянно отвечают отказом

Детали вопроса:

В 2008 году 8 августа я приобрёл в автоцентре Genser Тула новый автомобиль Ниссан Тиана (гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега). С самого начала начались неприятности. Поржавел капот, в автоцентре его перекрасили. Через 30 тыс. пробега полетел сальник между двигателем и коробкой, отремонтировали. Затем перестал работать кондиционер, который мне ремонтировали в течении всего лета 2009 года, с периодичностью в 2 недели, так и не сделали, ремонтируют и посей день. Постоянно компьютер выдавал ошибки двигателя, тормозов, скользкая дорога, которые также постоянно исправляли в этом автоцентре когда ремонтировали кондиционер.

Я потратил кучу денег, времени и нерв для того чтобы транспортировать автомобиль в автоцентр и забирать его обратно. На просьбу обменять автомобиль мне постоянно отвечают отказом. Что делать, с чего начать...Посоветуйте.


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Лишение водительского удостоверения

  • ответ оставлен год назад

    Здравствуйте. Не хотелось бы Вас огорчать, но требования по замене автомобиля Вы должны были предъявить в течении гарантийного срока. Почему Вы этого не сделали, не понятно. Сейчас данные требования предъявлены быть не могут. Желаю удачи!


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Лишение водительского удостоверения

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Лишение водительского удостоверения




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!