Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Из сервисного центра возвращают не мой телефон

Детали вопроса:

У меня вот такая проблема. 6.06.12 я отдал на ремонт мой телефон apple iPhone 4 16gb в сервисный центр моего города. Отнес именно в этот сервисный центр потому, что на его внешней стене было изображено несколько логотипов брендовых компаний (среди которых apple) и под ними надпись "Авторизированный сервисный центр". Поверья этому и не уточняя я им его отдал. Причина поломки была вода, поэтому девушка, которая принимала его сказала что шансы практически нулевые и ремонт будет платным. Я со всем согласился и сказал пусть хотя бы попробуют, я понимал что возможно его не починят никогда.

Периодически я им звонил, спрашивал как идут дела. Мне отвечали что максимум что сделано это то что он включается, а потом сразу выключается. Я никого не торопил, говорил что пусть еще пытаются, вдруг получится. Через два месяца решил забрать его, понял что бесполезно, пусть хоть дома валяется. Пришел к ним, правда без квитанции, но с паспортом. Девушка меня в базе нашла, все нормально, пошла за телефоном и принесла...НЕ МОЙ телефон. Смысл в том, что поломанные iPhone\\\'ы внешне по серийникам либо по imei не отличишь.

Видимое для меня отличие было то, что который мне отдали был в пленке, а мой без. И корпус по бокам у меня был кожаный, а мне отдали без царапинок. Плюс два болтика которые позволяют снимать заднюю крышку были вообще разные, а у меня было все нормально. Некоторые подумали бы, бери какой дают, все равно этот тоже не работает. Мне принципиально нужен мой, пусть неработающий, а то как-то несерьезно. А вдруг мой сделали или на запчасти пустили, а этот подсовывают лишь бы какой-то. В итоге единственное что они сделали это обзвонили людей которым делали такие же телефоны и спросили, у них точно их телефоны.

После того как все ответили им что все в порядке, этот сервисный центр перестал что-то предпринимать, а просто говорят что это мой, забирайте, мы перепутать не могли и так далее. Дурака из меня делают. Еще они, как оказалось, авторизированный только компанией Samsung. А плакатов понавешали как будто все можем, все умеем. Теперь дома у меня лежит коробка с серийным номером и imei и я ничего не могу сделать. Помогите пожалуйста, дайте совет по решению проблемы.


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы

  • Tut
    ответ оставлен 5 лет назад

    Обращайтесь в суд на сервисный центр, просите возместить Вам материальные убытки и моральный вред, причинённые виновными действиями (бездействием) работников сервисного центра.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!