Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Клиент приобрел кроссовый мотоцикл, произошла поломка, отказался прибыть на гарантийный ремонт, требует возврат денег.

Детали вопроса:

Клиент приобрел кроссовый мотоцикл. в первый

день после покупки потерял 1 винт крепления от задней колодки и в

результате оторвал внутреннюю колодку с оставшегося крепления. Пришел

к нам мы ему предложили привезти мопед к нам на ремонт. Он отказался,

потому что живет в соседнем городе. Пришлось к нему съездить

посмотреть. В результате дали ему новые колодки чтоб он сам поставил.

Вроде успокоился. Через неделю приносит ведущую звезду с отколотыми

зубами, сваливает все на качество материала на заводской брак. Дали

ему новую звезду, он сам поставил. Еще через неделю опять приносит ее

расколотою пополам. Просит вообще сделать ему возврат мопеда. Мы ему

опять предложили привезти на ремонт он отказывается. И тормоза у

него после замены колодок так и не работают. Угрожает всеми

судами и прокуратурами. А сам отказался привезти мотоцикл на ремонт по гарантии.


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы

  • ответ оставлен 3 года назад

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Это установлено абз. 5 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-1).
    Согласно п. 2 ст. 18 Закона N 2300-1 указанное требование предъявляется потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
    В силу абз. 1 п. 1 ст. 20 Закона N 2300-1, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
    Если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально (абз. 2 п. 1 ст. 20 Закона N 2300-1).
    Из п. 2 ст. 23 Закона N 2300-1 следует, что потребитель вправе предъявить иные требования, установленные п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1, в случае нарушения сроков устранения недостатков. В данном случае потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Единственным документом, достаточным для реализации потребителем указанного права, будет требование. Требование желательно оформить в письменном виде с подтверждением его получения продавцом (изготовителем или импортером).
    К требованию о возврате денег следует приложить доказательства обращения по поводу ремонта. При этом требование о ремонте товара покупатель должен отозвать.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!