Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Правомерно ли требование об уменьшении стоимости некачественной мебели?

Детали вопроса:

У меня следующая проблема. Заключила договор с официальным дилером мебельной фабрики, который является Индивидуальным предпринимателем, на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. По условиям договора доставка и сборка включены в стоимость мебели. Кухню доставили в назначенный срок, но в процессе сборки было обнаружено, что несколько фасадов не соответствуют размерам шкафов, одна из полок сломана. Сборка кухни сборщиками мебели также была произведена некачественно. Кроме того, после того как гарнитур был собран, обнаружилось, что практически все фасады неровные (имеют изгиб разной величины).

Могу ли я требовать кроме замены бракованных частей (которые не установлены), уменьшения стоимости на кухонный гарнитур, так как собранные его часть имеют недостатки, для устранения которых требуется значительное количество времени, а жить в неудобствах мне не хочется?


вопрос задан 7 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • Да, правомерно.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!