Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Некорректное отношение сотрудников банка к проблеме,неуважение к клиенту

Детали вопроса:

Каждый месяц оплачиваю потребительский кредит отп банка, через три месяца стали поступать звонки, угрожающие смс, выяснилось что деньги уходили на другой счет,давно закрытый, а по действующему кредиту выросла огромная задолженность,написала заявление на возврат средств ,я оплатила просрочку, пока платеж шел 3 дня, просрочка увеличилась вдвое было 2800 р,сейчас требуют 6000 с копейками, неужели нельзя приостановить просрочку до тех пор пока не произойдет возврат денег с другого счета,где то 20 дней, за эти мне сказали насчитают штрафы и пени, работники коллектора звонят каждый день разные,одни говорят все нормально мы видим ваш платеж, не обращайте внимание, другие грубят угрожают судом, неужели сотрудники банка не видят что деньги поступали на закрытый счет?


вопрос задан 7 лет назад из г. Черемхово


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Банки и кредиты

  • ответ оставлен 6 лет назад

    Пишите претензию в банк после пишите жалобу в общество защиты прав потребителей


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Банки и кредиты

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Банки и кредиты




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!