Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Автосалон не возвращает предоплату за непредоставленный в срок автомобиль

Детали вопроса:

03.03.2012 года я заключила договор купли-продажи с ОАО "Алтай-Лада". В соответствии с указанным договором мною была произведена предоплата в сумме 100000 рублей.Не смотря на то,что сроком передачи товара было установлено 29.10.2012 года,товар мне не передан до сих пор. Я обратилась в автосалон с письменной претензией, в которой потребовала в 10дневный срок вернуть деньги, выплатить неустойку за нарушение срока доставки - по 500р.за каждый день. Претензия была принята и зарегистрирована секретарем (копия с номером входящих у меня на руках).

Однако сотрудники меня предупредили,что в течение 10 дней претензия будет рассматриваться, и только потом я буду поставлена в очередь на возврат денег. Сам возврат денежных средств будет осуществлен примерно в течение месяца, возможно и дольше. Хотелось бы узнать, как получить деньги в кратчайшие сроки, и как поступить,если по истечение 10 раб. дней деньги мне не вернут?


вопрос задан 7 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен 6 лет назад

    Деньги обязаны вернуть в течении 30 дней.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!