Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Возврат товара надлежащего качества при передаче которого были нарушены требования по продаже технически сложных товаров.

Детали вопроса:

Я купила планшетный компьютер. Покупка осуществлялась в отделе бытовой техники. Продавец показал мне на экране компьютера товар и оформил заказ через интернет магазин. После того как товар был доставлен при мне продавец вскрыл упаковку и показал что товар работает. Уже дома после нескольких дней использовании я поняла что данный товар не подходит мне т е не устраивает по техническим характеристикам. Я стала смотреть гарантийный талон и выяснилось что он оформлен совершенно на другое устройство ( электронную книгу).

На коробке же было заявлено что это планшетный компьютер. Так же мне не был передан кассовый чек удостоверяющий факт оплаты товара. а товарный чек был оформлен с нарушениями и кроме того продавец на обратной стороне чека написал свой телефон. Так же отсутствует инструкция на русском языке и технический паспорт изделия, атак же письменная информация по срокам возврата или обмена данного товара. При попытке вернуть планшетник продавец отказался принимать его сославшись на то что дефектов нет и товар исправен ,если я хочу вернуть этот товар то я должна провести экспертизу за свой счет и только на основании ее заключения продавец заберет у меня товар.

Подскажите я вправе вернуть данный товар на основании того что мне не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре и что продавцом нарушены правила продажи технически сложных товаров?


вопрос задан 7 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Другие вопросы

  • в Перечень 575 (ссылка на Перечень в конце ответа) , поэтому при обнаружении в них недостатков нет смысла говорить об их технической сложности и наличии существенного недостатка.

    Пишите претензию и передавайте её продавцу.
    Требование о возврате уплаченной суммы в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст. 22). В этот срок входит как время для проведения проверки качества, так и, в случае спора о причинах возникновения недостатка (п. 5, ст. 18), время на проведение экспертизы товара.
    За нарушение этого срока продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1, ст. 23), естественно, если недостаток будет подтвержден.

    Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков:


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Другие вопросы

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Другие вопросы




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!