Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Могу ли я добиться того,что бы мне его заменили или вернули деньги?

Детали вопроса:

Я купила ноутбук,пользовалась им около 8 месяцев,теперь обнаружила не исправность,т.е. гарантийный срок еще не истек.Могу ли я добиться того,что бы мне его заменили или вернули деньги.Ждать пока его мне починят я не могу,т.к. моя работа непосредственным образом связана с компьютером и интернетом,а покупать новый на данный момент у меня нет возможности.Спасибо.


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Лишение водительского удостоверения

  • ответ оставлен год назад

    Это будет ооооочень сложно и долго. В силу статей 18-21 Закона о защите прав потребителей, у продавца есть право отправить ноутбук на экспертизу. Вам надо будет доказать, что поломка техники - заводской брак и т.д. Вам необходимо написать письменную претензию продавцу с требованием замены товара ненадлежащего качества. Один экземпляр претензии с отметкой о принятии продавцом оставьте себе. Думаю, без судебной тяжбы не обойтись.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Лишение водительского удостоверения

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Лишение водительского удостоверения




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!