Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Ростелеком нагло ворует деньги.

Детали вопроса:

Летом я подключил услугу "бронирование порта" через личный кабинет на сайте компании. данная услуга предлагает снизить цены на услуги связи (интернета), если ты не планируешь ими пользоваться длительное время. так вот, до этого момента, при подключении услуги выскакивала публичная оферта, в которой была указана вся информация, а также стоимость услуги. но на момент подключения услуги, информации о стоимости в публичной оферте я не нашел и решил, что стоимость осталась прежней. приехав с отпуска я обнаружил, что стоимость услуги оказывается повысилась с апреля 2012 года. хотя в одном из разделов официального сайта до сих пор находится информация о том, что стоимость услуги в сутки 2.00 руб, а не 5.32 руб. хотелось узнать, можно ли требовать перерасчета, если информация изменена не на всех разделах сайта?


вопрос задан 7 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • Можете требовать перерасчета, но сразу предупрежу, что это будет очень сложно( заставить их сделать перерасчет), Получив отказ Вы можете через суд добиться перерасчета, повторюсь это очень сложно.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!