Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

В магазине комиссионных телефонов отказываются вернуть деньги за телефон с дефектом.

Детали вопроса:

Я купил б/у сотовый телефон в магазине комиссионных телефонов, с телефоном не предоставлялось никаких документов. Продавец сказал, что на телефон действует гарантия 6 дней, но письменно это нигде не значилось, при покупке мне выл выдан только товарный чек. На следующий день я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, так как я обнаружил, что телефон практически не ловит сеть. В просьбе мне было отказано. В данном магазине мне предложили провести экпертизу и последующий ремонт в своем сервисе.

Продавец ясно пытался дать понять, что ремонт будет за мой счет, так как нужно было проверять телефон в магазине. Могу ли я после выяснения причины поломки требовать с магазина деньги за телефон или ремонт за счет магазина на законных основаниях?


вопрос задан 4 года назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен 3 года назад

    На Вас распространяется ЗОЗПП, Напишите претензию, а далее с иском в суд.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!