Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Истек срок претензии, что делать.

Детали вопроса:

Я в магазине заказала обналичники показав цвет на дверях на выставочном материале, чтоб продавец заказала именно такой, оплатила их. Через несколько недель мне позвонили, что они пришли. Приехав в магазин я обнаружила что товар не соответствует тому что я заказала, при этом обналичники заказывала из дерева они пришли из чего то другого, заведующая говорит что сейчас фабрика из дерева не делает, но при оплате мне никто не сказа.В магазине мне были высказаны грубые слова в мой адрес, при моих маленьких детях.

После чего я потребовала возврат денежных средств, но мне сказали что только после претензии и то нужно рассмотреть.Я написала претензию они поставили отметку и сказали что через 10 ответят. но досих пор не денег не ответа. Что я могу от них требовать в этом случаи, (пении, моральный ущерб и т.д.)или они правы? И могут не возвращать денежные средства.


вопрос задан 4 года назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен 3 года назад

    Обратитесь с иском в суд, согласно ЗОЗПП.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!