Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Как разграничить рекламу идущую в телевизионном эфире, составлять договоры

Детали вопроса:

Будут ли эти случаи являться рекламой и как правильно заключать договор (информационная поддержка?? Спонсорство??), чтобы они за рекламу не считались:

1. В рамках передаче о дачной жизни, мы общаемся в студии с работником (экспертом) страховой фирмы, который рассказывает в каких случаях нужно страховать дачные строения, посадки и пр., нужно ли вообще и как это делать и пр. связанное с этой темой. При этом мы называем только имя человека и фирму, даём эти сведения в титре.

2. Программа о том, какой подарок можно подарить женщине на 8 марта. Среди них сделанный своими руками, абонемент в спортзал или солярий, нижнее бельё и т.д. Вот, например, мы приходим в какой-нибудь солярий и рассказываем об услугах, которые оказываются в солярии в принципе, что нужно знать, чтобы не проколоться и не сделать бесполезный подарок. При этом, показываются только сотрудники в форменной одежде, фасад здания с вывеской, помещения солярия, как таковое название и где он располагается, не называется.

3. В рамках программы демонстрируется несколько товаров из одной серии (5 пакетиков с семенами разных фирм, несколько микроволновок разных марок) и рассказываются какой товар для каких условий подойдет, для каких целей и пр. и пр. Условия демонстрации те же, что и выше: фасад и консультанты и помещение магазина).

4. Интервью в эфире с представителем частной фирмы, занимающейся ремонтом дорог. Фирма называется.

5. Сюжет, посвященный празднику, например, день яйца. Рассказ о празднике, о самом «виновнике торжества», общение с врачами о пользе продукта и «органично вписанное» интервью и небольшой рассказ о местной птицефабрике. Демонстрируется в рамках программы новостей.

Вообще расскажите о договорах информационной поддержки на телевидении? Как их трактовать? Как я понимаю, по сути своей это реклама, но с некоторой оговоркой. И может ли эта оговорка позволить включать в передачи product placement ? Как правильно оформлять, чтобы быть в правовом поле?

Предположим, у нас есть всего 1 час эфира, а, следовательно – 9 минут рекламы. Это крайне мало, выживать как-то нужно. Тем более, если это, например, городская администрация нам платит по такому договору, чтобы мы их показывали, ведь это нормально и это не реклама. Почему так же по такому договору частная фирма платить не может? Обязаны ли мы давать пометку «на правах рекламы», если, например, делаем «новости предпринимательства N-го города», рассказываем там о ремонтирующихся дорогах, привозе поросят на местную ферму, событиях на хлебозаводе и т.д. Ведь это важные новости, и не скажешь сразу, что реклама. Общественно-важные, я бы сказала.

Как вообще, это проводят НТВ-шнеки или РЕН-щеки? Взять те же «Дачный ответ», «Квартирный вопрос». Тут ещё действительно можно как-то доказать, что «органично интегрировано…», а вот «Чистая работа» там же угольная реклама: мы вам даём машину такой-то марки, потом все характеристики этой машины, потом ведущий в ней посидит скажет как в ней хорошо, затем герои оценят и так через каждые 2-3 минуты. Как они укладываются в рамки 15 % в час? Не думаю, что они штрафы платят каждый раз или контролирующие органы их не видят.


вопрос задан 4 года назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Другие вопросы

  • ответ оставлен 3 года назад

    [Статья 421.ГК РФ Свобода договора

    2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.
    3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.
    4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев , когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).....................
    5. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями делового оборота, применимыми к отношениям сторон]


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Другие вопросы

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Другие вопросы




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!