Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Возможно ли обменять\\\\вернуть деньги за бракованный планшетный компьютер

Детали вопроса:

Вопрос: 2 ноября 2012 года мною был куплен планшетный компьютер acer iconia a701 стоимостью 20 т. р. в салоне сотовой связи ЕВРОСЕТЬ. шло время. через 2 недели после покупки вышел из строя один из встроенных динамиков. ищу другие недочеты обнаружилось еще пара мелких недочетов (микрофон работает плохо- почти ни его не слышно. в углу экрана сенсор срабатывает через раз, а то и 2. В общем пошел я в Евросеть неделю назад (24 ноября) узнать можно ли вернуть товар или деньги ( т. к. выше перечисленные симптомы доказывают что это брак, так же в случае если это поможет готов сделать диагностику)на что мне ответили отказом. предложили ремонт , причем только динамика, а все остальное не посчитали за поломку. сдавать я не стал. т.к. в магазине даже отказались выдать на время ремонта другой такой же или аналогичный планшетный компьютер.

В общем подскажите могу ли я сделать обмен на другой или вернуть деньги, ремонт не устраивает т.к. мне не нужен отремонтированный бракованный планшет, да и сомневаюсь что они устранят все неполадки. Помогите, Подскажите.


вопрос задан 4 года назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • Вы вправе написать претензию продавцу с требованием вернуть Вам деньги или обменять на новый планшетный компьютер, что выбрать решать вам. Указанная претензия составляется в двух экземплярах , на своем поставьте отметку о получении. В течение 10 дней претензию рассмотрят и вероятнее всего заберут на экспертизу. По результатам экспертизы будет видно: или Вашу претензию удовлетворят или Вам придется обратиться в суд с требвоанием вернуть деньги или выдать новое оборудование в связи неисправностью технического устройства.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!