Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Могу ли я требовать с фирмы продавшей мне компьютер замену или ремонт жесткого диска?

Детали вопроса:

17.12.2008 года в одной из фирм занимающихся сборкой и продажей компьютерной техники, мной был приобретен персональный компьютер, гарантия на который была дана данной фирмой на 3 года. В процессе эксплуатации устройства, в течении года выявился недостаток в виде выхода из строя жесткого диска, который был заменен по гарантии на другой, который в свою очередь тоже вышел из строя но уже в ноябре 2012 года. Производитель данного устройства по запросу через официальный сайт предоставляет гарантию на жесткий диск до 17 декабря 2013 года.

А данная фирма, в которой я приобрел компьютер, которая кстати является официальным дилером производителя жестких дисков отказала в гарантии ссылаясь на то, что гарантия была дана на общую сборку системного блока.


вопрос задан 4 года назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен 3 года назад

    Имеете полное право вернуть товар ненадлежащего качества в течении гарантийного срока


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!