Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Как быть со сломанным телефоном

Детали вопроса:

Вчера вечером взяла в Связном телефон за 18000, вечером обнаружили дефекты, сегодня пошла в магазин что бы поменять на такой же , продавец мне отказал, сказал что заберёт на экспертизу, я естественно не согласна, прошу просто заменить на такую же модель, один из дефектов видно без экспертизы, с этим продавец согласился, и так же согласился с тем что при покупки он его не проверил, не показал, просто включил и выключил без сим карты, ещё он настаивает что этот товар сложнотехнический, и нужна экспертиза! В итоге этого грубого разговора я ушла в слезах со своим сломанным телефоном! Подскажите пожалуйста как мне поступить, как вести себя, неужели вчера купленный товар я не имею права теперь обменять?

Юлия


вопрос задан 4 года назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен 3 года назад

    продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель должен доказать наличие недостатка, продемонстрировав его продавцу. Проверка качества (ПК) может быть проведена самим продавцом или другим компетентным лицом, в качестве которого чаще всего выступает АСЦ. Потребитель вправе участвовать в ПК и в случае необходимости проведения ПК в АСЦ, вправе потребовать известить его о дате, времени и месте проведения ПК, чтобы принять в ней участие. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) .
    Несмотря на то, что телефоны являются технически сложным товаром (ТСТ) , они не входят в Перечень 575 (ссылка на Перечень в конце ответа) , поэтому при обнаружении в них недостатков нет смысла говорить об их технической сложности и наличии существенного недостатка. В отношении телефонов применяются те же правила, что и в отношении обычных товаров.
    То есть в течение всего гарантийного срока потребитель при первом же обнаружении в телефоне недостатков вправе требовать от продавца замены телефона или возврата уплаченной суммы, не сдавая телефон в ремонт


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!