Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Могут ли отказать в возврате товара(телевизора)

Детали вопроса:

02.12.2012 купил led-телевизор стоимостью 30 т.р..Покупал за полчаса перед закрытием.Во время покупки попросил консультантов чтоб при мне проверили телевизор. При попытке проверить соединение телевизора с интернетом у них в магазине возникли проблемы. По устной договоренности решили что я дома попробую все протестировать(магазин закрывался) и в случае, если что то не удовлетворит, то я могу в течении 14 дней(опять же с их слов)вернуть товар. Во время "домашней" эксплуатации товар никоим образом не поврежден, даже целлофан не отклеивал, но были обнаружены еще ряд недостатков.

С женой решили вернуть телевизор без обмена(возврат денег). Может ли магазин пойти на попятную и отказать в возврате товара? Какими правовыми актами я могу доказать свою правоту своего желания вернуть товар?


вопрос задан 4 года назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен 3 года назад

    Добрый вечер! Ваши права регулируются ст.18 Закона о защите прав потребителей. Согласно этой норме, потребитель вправе 1. требовать замены некачественного товара на аналогичный лучшего качества, 2. требовать соразмерного уменьшения цены,3. требовать возврата денежных средств (при этом товар Вы возвращаете в магазин). В Вашем случае телевизор относится к сложным товарам, поэтому не исключено, что магазин потребует провести экспертизу. Но это Вас не должно волновать, если телевизор действительно содержит заводской брак, то магазин возместит все расходы. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Если упаковка фабричная, может быть все обойдется возвратом денежных средств. С уважением, Марина.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!