Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Как заставить \\"Евросеть\\" вернуть деньги за некачественный товар?

Детали вопроса:

27.10.2012г. мной был куплен телефон LG-E730 Optimus SOL в филиале ООО "Евросеть-Ритейл". На следующий день после покупки были обнаружены следующие недостатки: телефон самопроизвольно перезагружался или выключался вне зависимости от того, делала я в этот момент с ним что-то или нет: также при разговоре динамик постоянно фонил. 1.11.2012 я отнесла телефон в магазин и написала заявление о проверке качества, на которое мне ответили через 2 недели, сказав, что заявленных недостатков обнаружено не было (13.11.2012).

Тогда я написала заявление, что не согласна с результатами проверки и требую вернуть деньги, на что 17.11.2012 (хотя мне отдали этот ответ только 26.11.2012) от магазина поступил ответ с отказом. При этом телефон также неисправно работает (остались вышеперечисленные недостатки). Так как мне доказать, что телефон бракованный и вернуть за него деньги?


вопрос задан 4 года назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • Вы можете провести независимую экспертизу за свой счет и подать на Евросеть в суд. В случае, если суд вынесет решение в вашу пользу, стоимость экспертизы будет вам возвращена. Также перед подачей заявления в суд советую сначала обратиться в общество по защите прав потребителей.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!