Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Возврат денег за ноутбук

Детали вопроса:

Мною в январе г. был приобретен ноутбук. Через 2 мес. был сдан в ремонт в СЦ-заменили жесткий диск. Недавно был опять сдан в СЦ-замена вентилятора, который в тот же вечер сломался. Написала претензию по возврату денег в гарантийном центре магазина, они ее рассмотрели в течении 10 дней, в заключении указано что дефектов не обнаружено. И если раньше вентилятор не работал (перед поломкой он дико взревел и больше звуков никаких вообще не издавал и выдува воздуха из ноутбука не производил) то после проверки качества чудесным образом заработал.

При этом в заключении также указано что никакое работы не производились. Я так подозреваю, что этот ремонт "в тихую" был сделан с целью лишить меня надежды на удовлетворение претензии в свете выхода постановления № 924. После того как я забрала претензию из гарантийного центра при магазине и отнесла ген директору, он сказал, что у него по закону 10 дней. На мои доводы о том что претензия получена магазином уже 10 дней назад сказал что это был срок для проверки качества, а теперь у него есть 10 дней.

ВОПРОС: с какого момента в данном случае исчисляется момент приема претензии, можно ли рассчитывать на положительное решение в суде и как доказать что ремон все же был.С Ув. Наталья


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • Вы уже можете обратиться с иском в суд, согласно ЗОЗПП


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!