Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Возврат денег в течении 14 дней за не понравившийся товар.

Детали вопроса:

10 дней назад купили в магазине"ТехноЦентр"беспроводные наушники фирмы Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset,но качество и дизайн их вскоре разонравился.Предварительно позвонив директору этого магазина мы с ним договорились об обмене на товар меньшей суммы,но по приходу в магазин и проверке упаковки товара(где чек,товарный чек и упаковка всё присутствовало)продавец заметила якобы микроскопические царапины на стекле подсветки(не знаю как точно описать их вид,можно увидеть на фото).А раз есть царапины то товарный вид утерян сказали и отказались их и обменять и забрать.Хотя эти царапины и были ,так как сама упаковка-коробка соприкасается с ними,а пленка была у меня снята ввиду не эстетического вида самого изделия и сидеть в наушниках с плёнкой на "все уши"даже дома не хотелось(запасные части и плёнка также сохранились

).Как мне обменять,но лучше всего вернуть мои деньги.


вопрос задан 7 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • Добрый день!
    Да, вы можете это сделать согласно ст. 18 ЗОЗПП
    Сначала Вы должны обратиться с письменным заявлением в СЦ с требованием завершить ремонт , и выдать Вам наушники, если собираетесь писать претензию продавцу по ст. 18.) в связи с окончанием срока устранения недостатка, который по Закону не может превышать 45 дней (ст. 20 п.1). В заявлении укажите, что о сроке оканчания ремонта просите сообщить по адресу/телефону. Копия заявления с распиской и печатью СЦ будет для Вас подтверждающим документом, что Вы своевременно обращались
    После ремонта не забудьте взять подтверждающий документ в соответствии со ст. 20 п. 3 ЗоЗПП.
    В случае отказа с иском в суд


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!