Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Некачественная установка пластиковых окон

Детали вопроса:

мой муж обратился в магазин, который осуществляет ремонт квартир и установку пластиковых окон в апреле 2012 года, при этом отдал сразу 60 тыс. рублей, договор не был заключен, все на чистом слово. После чего нам обещали что окна придут через неделю и они нам установят. В итоге мы прождали с апреля месяца по октябрь 2012 года. В октябре 2012 года они пришли делать нам ремонт в квартире и установили пластиковые окна. После того как произвели ремонт мы им отдали 180 тысяч, остались должны им еще 40 тысяч, но с наступлением холодов, наши пластиковые окна стали плакать (появился конденсат на окнах, около окон невозможно стоять, так как от них идет холод, а также на стеклах внизу, в углах появился лед).

После таких недостатков мы их приглашали к себе домой, показывали окна, но они пожали плечами и сказали, что не знают, что делать, сослались, что у нас температура в квартире низкая ( 21 гр.), а для пласт. окон нужна температура около 25 гр., также говорят, что плохая вентиляция, хотя по-моему мнению вентиляция работает хорошо. Теперь они требуют, чтобы мы им отдали долг. Я с этим не согласна. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • Обратитесь с претензией, а в случае отказа с иском в суд

    Статья 18.ЗОЗПП
    Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!