Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Оформление договора купли продажи автомобиля

Детали вопроса:

Я купил автомобиль в июне 2009 где то через три недели он начал ломаться выходил из строя отопитель а соответственно и кондиционер я приезжал на станцию тех обслуживания подавал заявку и каждый раз ждал от трёх недель и более так происходило уже семь раз по одной и той же поломке кроме этого заменили ступицу и сальники распредвалов .Первые несколько поломок я не предал этому значения да и было тепло отопитель был не нужен но когда стало холодно а нечего не менялось я стал писать претензии на которые директор автосалона давала ответ что разберется и всё будет хорошо.

Отопитель ломался семь раз и сломан до сих пор всю зиму я не мог пользоваться автомобилем мне это надоело и я потребовал заменить автомобиль на что получил официальный ответ что они не видят смысла замены автомобиля потому что все автомобили в этой комплектации с аналогичными неисправностями тогда я потребовал вернуть мне деньги они предложили замену на более дорогую комплектацию я согласился но теперь они тянут время уже больше месяца не давая не какого вразумительного ответа подскажите что мне делать в этой ситуации


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен год назад

    Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей с требованием обмена товара ненадлежащего качества. Прикладывайте доказательства неоднократного ремонта авто и переписки с дилером.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!