Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Администрация города хочет отобрать земельный участок,принадлежащий нашему дому,под строительство дополнительных площадок для детского сада.

Детали вопроса:

Нашему дому принадлежит земельный участок.Участок приватизирован,жильцы дома исправно платят земельный налог.Этот участок является единственной площадкой для игр для детей минимум 7 соседних домов(у которых дворов,как таковых,вообще нет).Площадка в плачевном состоянии-футбольно-баскетбольная площадка,лестница-ракоход и пара турников-всё,что осталось ещё с советских времен...Рядом находится детский сад,который когда-то был закрыт,и только год назад восстановлен заново.В саду имеется 4 площадки.Раньше площадок в саду было 5. И его территория вполне позволяет и сейчас сделать две площадки дополнительно,но вместо этого на свободных местах организовали "огородик" ,где детям периодически показывают что и как растет...

Первый этаж нашего дома занимало ЖКХ. Этой осенью ЖКХ выделили отдельное здание, и часть освободившихся помещений администрация города решила отдать детскому садику для организации дополнительных групп.В связи с этим,нужны дополнительные площадки,под строительство которых и собираются отобрать часть нашего двора.В результате детям остаётся лишь баскетбольная площадка и ракоход...и совершенно никакого места для игр! Устанавливать какие-то качели,горки на той территории,которая в результате остается не представляется возможным,так как в этом месте под землей проходит теплотрасса.Получается-нашим детям гулять будет негде.Ко всему прочему,в проект так же входит установка шлагбаумов с обеих сторон дома,так сказать ,для безопасности детей...Что противоречит технике безопасности,поскольку в экстренном случае ни скорая,ни пожарная не смогут подъехать к дому.И куда людям,проживающим в доме,ставить свои машины? Нигде поблизости нет парковок или каких-либо стоянок.

В связи с этим у жильцов нашего дома возникает вопрос-насколько правомерны действия администрации города,и что мы можем предпринять в данном случае?

Нашего мнения никто не спрашивал. Никаких подписей "ЗА" и "ПРОТИВ" никто не собирал. Нас просто поставили перед фактом.

К слову сказать,в соседнем квартале есть бывший детский сад-ныне "Дом семьи",в котором есть несколько бесплатных кружков,услуги детского психолога и т.д. Детскому саду принадлежит большая территория,которая ничем теперь не задействован на. В другом соседнем квартале также есть бывший детский сад-ныне лицей,и у него тоже приличная территория,которая лицею,по существу не нужна. Отчего не восстановить эти детские сады? А помещения,которые собираются выделить под дополнительные группы для детского сада-отдать тому же лицею или Дому семьи? Им не нужны площадки для прогулок...


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Другие вопросы

  • АЗОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
    ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

    РЕШЕНИЕ


    08.10.2009 № 336

    Об утверждении Правил землепользования
    и застройки муниципального образования «Город Азов»,
    (с изменениями, принятыми Решениями Азовской городской Думы № 89 от 28.01.2011, № 97 от 31.03.2011, № 192 от 25.10.2012)

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 30, 31, 32 Градостроительного кодекса РФ, Уставом муниципального образования «Город Азов», с учетом протоколов публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Азов» и заключениях об их результатах, Азовская городская Дума

    РЕШИЛА:

    1. Утвердить Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Азов» согласно приложению.
    2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
    - обеспечения возможности предоставления физическим и юридическим лицам выписок из настоящих Правил, а также необходимых копий, в том числе копий картографических документов и их фрагментов, характеризующих условия землепользования и застройки применительно к отдельным земельным участкам и элементам планировочной структуры. Стоимость указанных услуг определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности», постановлением мэра города Азова от 5 июля 2007 года № 775 «Об утверждении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности».
    1.2. О регулировании землепользования и застройки
    органами местного самоуправления

    Статья 7. Общие положения о лицах, осуществляющих землепользование и застройку и их действиях

    1. В соответствии с законодательством настоящие Правила, а также принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты муниципального образования «Город Азов» регулируют действия физических и юридических лиц, которые:
    - участвуют в торгах (конкурсах, аукционах), подготавливаемых и проводимых администрацией города Азова по предоставлению прав собственности или аренды на земельные участки, подготовленные и сформированные из состава государственных, муниципальных земель, в целях нового строительства или реконструкции;
    - обращаются в администрацию города Азова с заявлением о подготовке и предоставлении земельного участка (земельных участков) для строительства, реконструкции и могут осуществлять действия по градостроительной подготовке территории, посредством которой из состава государственных, муниципальных земель выделяются вновь образуемые земельные участки;
    - владея земельными участками, иными объектами недвижимости, осуществляют их текущее использование, а также подготавливают проектную документацию и осуществляют в соответствии с ней строительство, реконструкцию, иные изменения недвижимости;
    - владея на правах собственности квартирами в многоквартирных домах, могут обеспечивать действия по определению в проектах планировки, проектах межевания и выделению границ земельных участков многоквартирных домов из состава жилых кварталов, микрорайонов;
    - осуществляют иные действия в области землепользования и застройки.
    2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи и другие действия могут также регулироваться иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Азова, детализирующими нормы настоящих Правил.
    К указанным в пункте 1 настоящей статьи иным действиям в области землепользования и застройки могут быть отнесены, в частности:
    - возведение строений на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на землях общего пользования, не подлежащих приватизации, и передаваемых в аренду физическим, юридическим лицам (посредством торгов - аукционов, конкурсов);
    - переоформление одного вида ранее предоставленного права на земельные участки на другой вид права, в том числе приватизация земельных участков под приватизированными предприятиями, переоформление права пожизненного наследуемого владения или права бессрочного пользования на право собственности;
    -6. Для строительства, реконструкции и иных целей могут предоставляться на правах собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования только свободные от прав третьих лиц земельные участки, сформированные из состава земель, находящихся в государственной, муниципальной собственности, которые согласно земельному законодательству не изъяты из оборота.Статья 15. Градостроительная подготовка земельных участков на застроенных территориях для осуществления реконструкции по инициативе лиц, не владеющих объектами недвижимости на соответствующих территориях, администрации города Азова

    Лица, не владеющие объектами недвижимости на соответствующих территориях, могут проявлять инициативу по градостроительной подготовке земельных участков на застроенных территориях путем подготовки и представления в установленном порядке предложений о внесении изменений в настоящие Правила в части состава и содержания градостроительных регламентов применительно к территориальным зонам, в пределах которых располагается территория, предлагаемая для осуществления реконструкции, в том числе в форме проектов планировки соответствующей территории.
    1) Администрация города Азова может проявлять инициативу по градостроительной подготовке земельных участков на застроенных территориях путем:
    - выполнения действий в ответ на инициативу собственников объектов недвижимости, а также лиц, не владеющих объектами недвижимости на соответствующих территориях;
    - реализации самостоятельной инициативы.
    2) Инициатива администрации города Азова может проявляться в форме:
    - подготовки предложений о внесении изменений в настоящие Правила в части состава и содержания градостроительных регламентов применительно к территориальным зонам, в пределах которых располагается территория, предлагаемая для осуществления реконструкции;
    - организации конкурсов на представление предложений к проектам планировки реконструируемых территорий;
    - обеспечения подготовки проектов планировки реконструируемых территорий по результатам конкурсов.
    3) Инициатива администрации города Азова по реконструкции территорий может осуществляться на основе соответствующей программы (плана), подготовленного в соответствии с генеральным планом муниципального образования «Город Азов», настоящими Правилами.

    Таким образом в действиях власти усматриваются нарушения ваших прав и норм этих правил обращайтесь в прокуратуру должны быть назначены общественные слушания по этому вопросу ктому же этот участок имеет собственников тут есть нарушения ....


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Другие вопросы

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Другие вопросы




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!