Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Не качественный ремонт планшета в тех сервисе (ремонт не гарантийный)

Детали вопроса:

Сдала в ремонт (не гарантийный) планшет, не работал разъем заряда устройства, мне отремонтировали, зарядили планшет и я его забрала. через день после полного разряда батарейки планшет отключился и больше не включается., кроме того я заметила что под дисплеем появились капли воды или воздуха(сложно определить). я отнесла снова в тех сервис указав на то что ремонт произведен не качественно. после осмотра мне заявили что данная поломка не связана с их ремонтом.

В данный момент мне нужно идти забирать планшет из тех сервиса. прошу вас определить какой алгоритм действий должен у меня быть. как мне зафиксировать отказ сервиса от ремонта. и что мне делать дальше? проводить экспертизу? писать претензию?

за ранее благодарна Вам!


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Гражданское право

  • ответ оставлен 5 лет назад

    Пишите претензию сервисному центру


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Гражданское право

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Гражданское право




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!