Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

В вопросе!!!

Детали вопроса:

Отдала почти год назад телефон на диагностику - оценили ремонт в 1000 рублей. Т.к. тогда на данный момент денег не было, то с ремонтом решили повременить и просто пока забрать телефон. Когда пришли в центр, то телефон не нашли и посоветовали прийти попозже. Так я ходила несколько раз и каждый раз без толку. Затем я решила навестить их ещё раз и оказалось, что телефон потерян. В замен мне предложили любой другой телефон с неисправностями или 1000 рублей максимум за причиненный ущерб. я сказала, что подумаю.

Решила почитать закон, и оказалось, что в случае утраты или повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в 3-х дневный срок заменить вещью аналогичного качества, а при отсутствии вещи аналогичного качества – возместить потребителю двукратную цену утраченной или поврежденной вещи, а также расходы, понесенные потребителем. Какая вещь будет считаться вещью аналогичного качества? Телефон этой же модели или любой другой телефон на их усмотрение?


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен 6 лет назад

    Напишите письменное требование в данную организацию , зарегистрируйте у них в журнале входящей корреспонденции или. Отправите по почте с описью вложения.в зависимости от ответа можно двигаться дальше. В любом случае вам нужен письменный ответ, если сейчас вам не идут на встречу. В этом требовании укажите их обязанность вернуть деньги.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!