Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Как решить проблему.

Детали вопроса:

У меня сложилась такая ситуация...После ДТП я заехал в сервис кузовного ремонта, на ремонт автомобиля. Мне нужно было заменить переднее правое крыло и бампер! Предварительно заказав и купив в магазине авто запчастей выше написанные запчасти для авто! Бампер у меня состоит из трех частей: Верхний,нижний и внутренний. Верхняя часть бампера красится....Через 3 дня звонит мне мастер по кузовному ремонту которому я сдал авто на ремонт,говорит "Что верхний бампер который я ему привез не подходит,а мы его покрасили....." У нас есть бампер который подходит к твоему авто, Будешь его брать?

Мы его покрасим и установим" Я ему ответил что ставьте, т.к. я эти запчасти ждал 10-11 дней! И мне не было смысла пересказывать и снова ждать...Приехал в магазин и сказал что одна из автозапчасти которую я вам заказывал и вы мне её предоставили (Верхнюю часть бампера) не подходит к моему авто,но в сервисе куда сдал я автомобиль её покрасили....Они мне ответили что:" мы у тебя принять не можем бампер т.к. его окрасили и ты возвращаешь нам не в том виде в котором его ты у нас забрал!!! Если бы ты принес его не окрашенный,то мы бы пошли тебе на встречу и вернули тебе стоимость этого бампера!!!" Вернулся в сервис и говорю им что бампер который не подходит к моему автомобилю вы окрасили у меня в магазине не принимают т.к. он окрашен!!!

Мастер говорит что мы не несём ответственность за запчасти не купленные в нашем сервисе!!! Ты что нам привёз то мы и покрасили!" Я им отвечаю что моё мнение, прежде чем его окрашивать кто занимается моим автомобилем должен был проверить подходит ли этот бампер к моему авто или нет! Я не мастер по кузовному ремонту и не знаю подходит ли бампер к авто или нет. Автомобиль находился в сервисе,доступа к автомобилю мне не предоставили,а если даже и предоставили я всё равно не знаю подходит ли бампер к авто или нет,поэтому я и обратился в сервис для замены запасных частей.....

Мастер мне предложил что мы у тебя не возьмём деньги за покраску того бампера,который мне не подходит....Получается что они возвратили мне окрашенный бампер,который магазин не принимает,да ещё и хотят чтоб я заплатил за его окраску!!!! Подскажите пожалуйста!!! Что мне делать??? И несёт ли ответственность сервис за (ну не за испорченный бампер т.к. его не сломали.....Даже не знаю как назвать...,скорее в результате произведённых работ, бампер поменял цвет....) и по этой причине его магазин не принимает!!!


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!