Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Услуги по установке межкомнатных дверей

Детали вопроса:

Я купил двери в фирме (назовем её "N") и эта же фирма мне сделала демонтаж и монтаж дверей! Теперь у меня одна из дверей перекосилась,что даже замок не попадает в паз и не закрывается. Причем это дверь в туалет. Они отказываются устранять данную проблему и предлагают её решить платно,но в договоре прописано:"Поставщик несет ответственность за соответствие передаваемого Товара требованиям,указанным в Приложении 1 к настоящему Договору. Требования Заказчика по качеству Товара принимаются в течение действия гарантийного срока 6 (шести) месяцев со дня подписания акта выполненных работ"!

И так как срок гарантии дверей уже прошел они отказываются исправлять некачественную работу! Но на сколько я понимаю там же описано только качество и соответствие дверей,но никак не о услуге,которую они мне предоставили и в договоре о гарантии услуги монтажа ничего не написано,а они мне сказали только на словах,что гарантия на данную услугу 1 месяц,но на бумаге это нигде не указано! Могу ли я через Защиту прав потребителей заставить их исправить свою работу?


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт

Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!