Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Продавец не возвращает ошибочно снятые деньги

Детали вопроса:

, пожалуйста, что делать в такой ситуации: в аптеке оплачивали покупку карточкой , и продавец ошибочно снял большую сумму. Так как мобильный банк отсутствует, заметили это не сразу, недели через две. Обратились в аптеку, ошибку там признали, мы написали заявление, и они обещали вернуть деньги в течение двух недель. Спустя 14 дней деньги нам так и не поступили. С тех пор чуть ли не каждый день звоним бухгалтеру аптеки, на что она уверяет, что деньги перевела сразу, как только получила заявление, на нашу просьбу дать нам копию платежки (чтобы идти в банк неголословно): бормочет что-то невразумительное, якобы банк такую услугу не делает и она нам ничего дать не может, и вообще она сейчас еще раз сама позвонит в банк.

Подскажите, пожалуйста, действительно ли банк может так долго переводить деньги и не давать никакого письменного доказательства о переводе, или же бухгалтер нас просто обманывает и ничего никуда не отправляла? И как на на нее можно повлиять (ждем деньги уже порядка месяца), чтобы она не кормила нас завтраками?? Спасибо.


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт

Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!