Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Офис "МТС" не отдать деньги за бракованный телефон

Детали вопроса:

В Норильске был куплен Нокиа Люсия(21000р.)офис МТС.спустя 5 месяцев начались Глюки,не держит батарея,отключается сам одним словом телефон не качественный!живем в орле и с этого же города отправляем в Норильск телефон.они соответственно отправляют его в главный офисный центр Новосибирска с ожиданием 45 дней!проходит 50 дней звоним в Норильский МТС,нам говорят телефон еще не пришел,спустя сутки сами перезванивают,предлагая приезжать за телефоном.благо совпало так что по другим вопросам пришлось лететь с орла в Норильск.забираем телефон после ремонта,они объясняют что там был вирус,все прошили и теперь телефон будет работать идеально,проходит 2 дня результат такой же!как будто и не делали!мы опять к ним в офис они сказали приходите через 2 дня и скорее всего вы просто выберете на такую же сумму другой телефон.дело в том что других телефонов там нет,выбора очень мало,а если и есть добавлять еще нужно тыс. 7 со своего кармана!если меня не устраивает их телефоны предложенные я имею право на возврат денег???


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен 6 лет назад

    Стать 18 Закона озарите прав потребителей: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт



    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!